Лахитова Ольга Хасановна о презентации новой коллекции в бутике "Русская Усадьба"

     
     

    В ноябре 2016 года, в бутик «Русская Усадьба», в Крокус Сити Молл, пришла новая коллекция Jumbo Collection. Основная изюминка - это кардинальная смена стиля фабрики.

    В нашем бутике, с 2004 года, в Крокус Сити Молл, заказчики могли заказать и приобрести коллекции Jumbo в стиле барокко. Клиенты могли видеть массу резьбы ручной работы, золотые покрытия 24 карат, ценные породы дерева, инкрустации – собственно, все атрибуты, которые возвращали нас во времена Елизаветы, Петра Первого. Наши заказчики предпочитали ставить в свои дома яркие и помпезные изделия, тогда это было в тренде. За это время мы выполнили сотни объектов в стиле барокко, роккоко. Портфолио блестящих домов в барокко, вы можете увидеть на нашем сайте. 


    Ведущий автор всех коллекций Jumbo, Ferre, Cavalli - Livio Ballabio, мой близкий друг и единомышленник, в вопросах творчества и бизнеса. Он задумал стиль Jumbo, как современное барокко. Барокко нашего времени. После двухгодичных дебатов, споров, проведения многочисленных переговоров между «Русская Усадьба» и Джумбо Коллекшен, было принято решение сменить главенствующий стиль 2х десятилетий в коллекциях Джумбо. Этот шаг был непростым для наших компаний, тем более, что стилевые изменения должны были быть введены, на фоне экономических изменений в стране. 


    Но на то мы и лидеры, предприниматели. В трудные времена, надо смело шагать в будущее, активно меняться. Этот шаг был продиктован в первую очередь тем, что мы верим в рынок России и готовы переждать период спада. Кроме того, для итальянцев мы являемся близкими (по духу) людьми. 

    В 1994 году, когда я выбрала для себя сферу декорирования интерьеров и работала представителем итальянской компании Belfiori e Villadei, я приняла для себя решение: на период летнего отпуска компании с мая - сентябрь, выучить итальянский язык. 4-5 месяцев, я получала минимальную зарплату и зубрила по 5 часов в день итальянский язык! И теперь я счастлива, что благодаря тому, что знаю итальянский, смогла глубоко познать эту интересную страну. У нас действительно много общего. Мы подвижны и любопытны, и они подвижны, готовы изыскивать резервы для принятия кардинальных шагов. 


    В итоге, презентация была наполнена атмосферой доброй беседы, диалога между итальянцем и россиянами, между коллегами, которые счастливы видеть друг друга, счастливы развиваться вместе. Ливио задал нам новый формат: помещение должно оттенять внутренний мир владельца, являться фоном. За счет элегантных оттенков голубого и зеленого, глаз отдыхает, за счет ровных форм арт деко и классицизма, вместе с мебелью Джумбо в наши дома войдет лаконичность, четкость, гармония и спокойствие. 


    На встрече были клиенты, архитекторы, партнеры компании Русская Усадьба. Кейтеринг обеспечила компания от Крокуса. Гости собрались к 16.00, а расходились они, с трудом, после 22.00.