Лахитова Ольга Хасановна. Легенда бренда.

     
     


    Жаркое лето 2002 года. Ольга Лахитова только достроила дачу в Новой Риге. В небе неспешно парят тяжелые кучевые облака. Солнце начинает припекать покрытую ярко зеленым шлейфом, еще не прогретую землю. Хочется вволю нагуляться до наступления сумерек, надышаться свежим, наполненным ароматом цветения воздухом… Размышления Ольги врывается надоедливый голос риэлтора:

    - Темнеет уже! А нам еще в офис заезжать документы подписывать…

    Решение о продаже любимой дачи Ольга приняла еще вчера. Но, честно говоря, не думала, что сделка совершится так быстро.

    - Здесь должны были бегать мои дети, – промелькнуло у нее в голове. Из-под очков полились слезы. – Стоп! Сейчас некогда мечтать! – Ольга стремительно направилась к машине.

    Мечтать – это история не про Ольгу. Ее мечты всегда становились целями и реализованными задачами. И уже в октябре этого же года в самом большой на тот момент торговом комплексе в Европе «Три кита» в Москве открылась первая студия дизайна Ольги Лахитовой – «Подмосковная усадьба». Наверное, в память о даче, о лете, о естественном желании пустить природу в дом, просто открыв окна в жаркий солнечный день, Ольга создала в выставочном стенде имитацию больших окон, пропускающих солнечный свет…

    И искусственные окна «Подмосковной усадьбы» (а после ребрендинга «Русской усадьбы») действительно пустили свет в жизнь Ольги. Из наемного сотрудника она наконец-то стала самостоятельным предпринимателем. Конечно, это не произошло легко, как в написанных в биографиях мировых бизнес- лидеров.

    Еще в юности Ольга стремилась к красоте в широком смысле слова: истинным знаниям, глубинному изучению мира через путешествия, поиску смысла жизни, который по ее мнению кроется в гармонию с самим собой.

    - Я считаю, что человек должен иметь шесть точек опоры: семью, здоровье, саморазвитие, самореализацию, личные отношения и окружение. То есть, чтобы всё было в равной степени. Нельзя концентрироваться только на семье или бизнесе. Человек должен быть сконцентрированным и целостным. Поэтому и развиваться нужно по всем направлениям, – рассказывает Ольга сегодня.

    Подсознательно следуя мудрости будущих лет, Ольга в 19 лет уезжает в США, а через несколько лет ее буквально «выписывают» из Санкт-Петербурга в Москву. Представитель итальянской компании приглашает Ольгу работать в мебельную компанию «Мосмебельторг». Надо понимать, что это был январь 1994 год, самое начало становления мебельного рынка в Москве. Магазины были наполнены польскими и чешскими диванами-раскладушками. Ольге повезло работать с новаторами, которые первыми хотели привезти в столицу мебель из Милана. Но это была не простая задача! В то время европейские поставщики не воспринимали постсоветское пространство всерьез, считали российских бизнесменов людьми «второго» сорта, не способных воспринимать качественные и дорогие изделия…

    А всю Россию в это время охватил новый дух – дух независимости и свободы. Легкие деньги, «заработанные» малиновыми пиджаками, позволяли показывать московским красавицам разные уголки мира: - Оля! Поехали в Бразилию! На карнавал! - Вечером лечу в Монте-Карло!

     

    Телефон Ольги просто разрывался от навязчиво чирикающих в трубку подруг. А за окном уже стоит апрель. Даже до Москвы доносится пение птиц… Снова хочется мечтать! Но у Ольги новая цель – срочно выучить итальянский язык. 5 часов ежедневных занятий с профессором на протяжении четырех месяцев дали свои результаты – в сентябре Ольга свободно владеет письменным и устным итальянским. А, значит, к поездке в Милан готова!

    - Итальянцы несколько веков работали на русских царей, были практически обслуживающим персоналом… Хотелось доказать им, что мы и сейчас не лыком шиты! – рассказывает Ольга. Только оказавшись в Италии на выставке, Ольга окончательно убедилась, что не зря отказывала себе во всем и учила язык. Поставщики не смотрели на нее как на представителя «новых русских», а видели в ней по- настоящему европейскую деловую женщину, потому как она говорила с ними на одном языке и знала их культуру. Итогом поездки стали не просто бонусы и скидки на закупку мебели, она привезла нечто большее – дружбу со страной, которая длится до сих пор.

    В 1998 году Ольга становится соучредителем компании «Строймонтажсервис». Вместе с партнерами они открывают мебельный шоу-рум на Тишинской площади. Спустя несколько лет Ольга приобретает опыт работы старшим администратором в тех самых «Трех китах». В ее подчинении на тот момент находилось 2300 человек! Но истинная цель, всегда была в голове у Ольги, и ни разу не отпустила ее. Она хотела заниматься нечто большим, чем просто мебельным бизнесом…

    И сегодня бутик «Русская усадьба» – это не обычный шоу-рум, и даже не просто многофункциональный студия интерьера, это целая жизненная философия, которая подкреплена опытом работы на глобальном рынке. В 2014 году Ольга открыла представительство в Лондоне на Итон Плейс, рядом с Букингемским дворцом.

    - При помощи итальянцев мы создаем «усадьбы» для русских по всему миру: высокообразованных и высокореализованных людей, – рассказывает Ольга.

    Работа по лондонскому направлению временно приостановлена (в планах возобновить деятельность весной 2018 года), но география студии существенно расширилась. На счету студии множество ярких проектов для первых лиц страны, сотрудничество с лучшими архитекторами и текстильными мастерскими Москвы.

    А Ольга… Ольга снова ждет лета и уже не боится мечтать, потому что знает – ее крепко держат точки опоры: семью, здоровье, саморазвитие, самореализацию, личные отношения и окружение. Растет сын, развивается бизнес, процесс самообразования и обучения сотрудников приобретает характер бесконечного процесса… Мечты регулярно превращаются в реализованные задачи!

    А как ваши мечты? Они все еще лежат на запыленных полках вашего подсознания или активно вдохновляют на результаты?

     
     
     
     
     
     
     

    Related Post